Здесь должна быть информация о конкурентах.

Вот примерно о таких, но только летающих:
0.
"Летающая тарелка" Моллера - 40 летний обман.




1.
Британец изобрел летающую тарелку.

Цитата:
Принцип работы летающей тарелки Хэттона основан на потоках воздуха. Этот непилотируемый аппарат с электрическим двигателем создает небольшую воздушную турбулентность, при этом он аэродинамически устойчив и не имеет наружных лопастей.


Комментарий:
Нечего комментировать. Бла-бла-бла.


2.
Китайский фермер начал строить летающую тарелку.

Цитата:
Беспилотная летающая тарелка, спроектированная китайцем, уже сделала свой первый полет, оторвавшись от земли на расстояние, немного превышающее ее собственную высоту. Эта конструкция примет участие в ближайшем авиационном шоу в китайской провинции Гуандун, сообщает шанхайская газета "Дэйли Ньюс".
До того, как 39-летний китаец Ду Венс стал проектировщиком в Научно-исследовательском институте Технологии НЛО в провинции Хуаню и инвестировал в этот проект сумму немногим больше 25 000 фунтов стерлингов, он успел поработать фермером, водителем грузовика, шахтером и механиком. В настоящее время вместе с ним работает команда из 27 человек, которая надеется построить летающую тарелку, укомплектованную по последнему слову военной техники и способную перевозить отряд из четырех человек.
Ду Венс начал интересоваться уфологией, когда был еще школьником. "После прочтения множества книг и статей в разных журналах, я понял, что построить летающую тарелку вполне реально и она станет транспортом, по многим показателям превосходящим самолет".

Комментарий:
- Журналистский бред в стиле Правды.ру. При чем тут фермер, если он уже много-много лет не фермер, а проектировщик.
- Никакой информации больше так и не было.



3.


Проект GFS

Цитата:
Проект, в прошлом году выигравший тендер, объявленный Минобороны США теперь ориентируется на сотрудничество с оборонной промышленностью Великобритании, официальный тендер состоится в августе текущего года (2008). Целью проекта, в рамках которого объявляется тендер, будет создание «автономной или полуавтономной системы, способной обнаруживать, идентифицировать и сообщать позицию вражеских сил в сложных городских условиях, включая объекты, находящиеся в пределах зданий».
На тендере проект GFS представит свою новую разработку – автоматизированную беспилотную летающую тарелку диаметром 31 дюйм (79 см), предназначенную для ведения городского наблюдения. Принцип подъема летающих тарелок в воздух основывается на так называемом «Эффекте Коанды».

Комментарий:

Это статья Олега Федорова. И вот что он дальше пишет:
"воздушные потоки двигаются более эффективно вслед за искривленной поверхностью, чем по прямой линии. Именно поэтому все самолеты имеют несколько изогнутую форму. Данный эффект также вдохновил многих изобретателей к созданию самых настоящих летающих тарелок. Немногие из подобных разработок дожили даже до стадии испытаний, однако тем больше радость тех, кто в этом преуспел."
Ну и ну, Федоров! Именно поэтому журналисты "имеют несколько изогнутую форму".


4.

Житель Ангарска проектирует летающую тарелку.


Цитата:
27-летний ангарский изобретатель, ...Роман Куц проектирует летающую тарелку. На сегодняшний день у него скопилось уже около 30 схем. Принцип действия тарелок, считает Роман, прост. Он основан на размагничивании всех проводников тока. Несмотря на финансовые затруднения, Роман не собирается отступать от своей затеи. Если уж не построит тарелку, то хотя бы оставит после себя схемы и чертежи.
Изобретательская жилка не дает покоя Роману всю жизнь. В детстве он собирал болтики и гаечки, в юности усовершенствовал цветомузыку, телескоп, сварочный аппарат и даже трехканальный аппарат световых эффектов (украшения для елок и фасадов домов).
Кроме тарелки, Роман сейчас строит двухместный дельтаплан из раскладушек. Однако за последние полгода его дважды грабили. Так он лишился половины дельтаплана, но не отчаялся и по-прежнему скупает старые раскладушки.

Комментарий:

Просто читать текст вслух и громко на мотив любой популярной песни!
После каждого предложения включать записанный звук оваций или "смех в зале".



5.





Цитата:

"На экране телевизора в углу стенда можно увидеть смоделированный на компьютере фильм о возможностях летающей тарелки.
...В следующем эпизоде летающая тарелка угрожающе надвигается на башню краевой администрации, .... Это пример ее использования для деловых целей."
"уже были попытки создать летательный аппарат на основе технологии, подобной той, что у Безрукова. По его словам, в 1955 году канадская компания “Канадиен Авро” создала опытный образец под названием Аврокар VZ-9V."

Комментарий:

Известно, что Аврокар и все создания Моллера содержат множество открытых пропеллеров. У Безрукова их не видно. О каком подобии может идти речь?


6.

Авиационный инженер из США Джордж Ноймайер получил патент на еще одну конструкцию «летающей тарелки».

Цитата:
Диск диаметром 60 метров. В центре его толщина 15 метров, а на периферии сходит на нет, образуя острую кромку. Сверху вся поверхность диска покрыта солнечными батареями. А в нижней части прорезаны иллюминаторы для 800 пассажиров, сидящих в четырех рядах по окружности летательного аппарата. Верхняя часть диска заполнена легким гелием для создания дополнительной подъемной силы. Под ним на поворотных шарнирах смонтированы 9 турбореактивных двигателей. Они могут поднять аппарат в воздух вертикально, а затем придать ему поступательное движение.


Комментарий:

Патенты не летают. А чтобы гелий хоть чем то помог, его обьем должен в сотни, если не в тысячи, раз превышать обьем гондолы с полезным грузом.

7.


Тюменский преподаватель, бизнесмен и изобретатель А. И. Филимонов


Цитата:
"Суть его разработки такова. Сразу же за пилотской кабиной фюзеляж резко расширяется, обтекая кольцевым каналом вертолетный ротор. А в районе хвоста расположены маршевые двигатели с самолетными пропеллерами. У кольца сразу несколько назначений. При крейсерском полете оно прикрывает ротор, обеспечивая лучшую обтекаемость, а значит, и экономичность. Начинается снижение — раскрутившийся винт и струйные рули обеспечивают хорошую устойчивость."



Комментарий:
Нет летающей модели.



8.


Изобретатель из Тольятти придумал летающую тарелку


Цитата:

"...тольяттинский изобретатель, наконец, представил свои эскизы, расчеты и чертежи ведущим специалистам «Прогресса». — Мы обсуждали двигатель весь день, спорили до хрипоты, — с радостью вспоминает Кардановский. — В результате академики решили просчитать проект еще раз. О том, начнется ли производство двигателя и летающей на его основе тарелки, мне сообщат позже."
"...Благодаря силе инерции они смогут развивать просто невероятную скорость....70-80 км\сек."


Комментарий:

Оффффигительная скорость!!!


9.

Иркутянин изобрел летающую тарелку.

Цитата:
"По расчетам иркутянина, тарелка поднимется на высоту не более 50 м и может развивать скорость около 100 км в час на двигателе в 150 лошадиных сил.
Тарелка имеет 2 винта, они находятся внутри корпуса, похожего на кольцо — крыла. Подъемная сила создается за счет разницы давления под крылом и над ним. Снизу тарелки находится кабина для пилота."



Комментарий:
Нет летающего макета.



10.

В ближайшей перспективе в Петербурге появится новый вид общественного и индивидуального транспорта - летающие тарелки.


Цитата:
Этот новый вид транспорта, который изобрел Юрий Скороходов, может перемещаться как быстро, так и медленно, в аварийных ситуациях может опускаться с любой высоты, как парашют. Грузоподъемность летающей тарелки, по расчетам изобретателя, огромная: если обычный самолет может взять на борт лишь 50% от своего веса, то этот аппарат - груз больше собственного веса. Также для его производства не нужно значительных экономических затрат - за основу можно взять готовый вертолет с соосными несущими винтами, над ними закрепить оболочку полусферы с открытой внизу полостью. Подобно тому, как воздушный шарик выталкивается из воды, так и аппарат будет подталкивается вперед воздушными потоками. Сейчас изобретатель пытается найти стратегического инвестора для производства транспорта будущего.

Комментарий:

Журналюг убивать за орфографию: "будет подталкивается вперед" и за умение видеть "ближайшую перспективу".
Впрочем горе-изобретателей тоже: "за основу можно взять готовый вертолет с соосными несущими винтами"!


11.

Альфи Каррингтон (Alfie Carrington) практически закончил воплощение своей мечты в жизнь. $40 тысяч ему понадобится, чтобы закончить строительство своей собственной летающей тарелки


Цитата:
Каррингтон пришел к выводу, что ему по силам построить летающую тарелку диаметром 4,5 метра и начал ее строительство в своём гараже в городе Клинтон, штат Айова. За 30 лет конструктор потратил $60 тысяч на ее строительство, создал свою фирму Vertex Aerospace.
По расчетам «конструктора», в движение аппарат должен приводить роторный двигатель, вращающий два диска с воздушными лопастями. При этом изобретатель упоминает некую магнитную подвеску.

Комментарий:

Нет данных.


12.



Цитата:


Комментарий:






Изображение многолопастной летающей конструкции на старой монете.
http://www.wintersteel.com/UFOlogyp10.html




Владимир Савов (Болгария) изобрел еще в 1995 году Ротоптер (вертолет+махолет)




Интервью с Владимиром Савовым.






Интересный летательный апппарат - Картекоптер. Утверждают, что это единственный в мире вертокрыл, который достиг Mu=1 - это скорость звука, что ли?





Юникоптер - почти соосный вертолет

Преимущества "почти сооcных" вертолетов:

Symmetrical Rotor Configuration:
Two counter-rotating intermeshing rotors eliminate the need for a tail rotor. This symmetry reduces the demands on the pilot in coordinating the cyclic, collective and pedals. In addition, it results in a power to weight ration that is approximately 15% better than the single rotor.
Упрощение конструкции втулки, отсутствие хвостового пропеллера, что на 15% уменьшает мощность или вес.

Absolutely Rigid Rotors [ARR]:
Consisting of: Totally rigid blades. No flapping, no lead-lag and no cone or pre-cone angle. Rigid coupling between rotor hubs and semi rigid coupling to fuselage.This minimizes the pilot's off-axis compensation, caused by cross-coupling. As well, it results in rapid and positive responses to the pilot's control inputs.
Cовершенно жесткий и плоский (неконусный) ротор

Safety:
The addition of a rotor governor will reduce the pilot's workload and eliminate low rotor speed. A rotor governor (not an engine governor) provides automatic entry into autorotation.
автовход в авторотацию.

Less Rotor Induced Vibration:
The intent is to incorporate leading and trailing edge sealed tabs on the blades to provide high rate pitch change.
меньшая вибрация из за влияния винтов.

High Speed Flight
The Advancing Blade Concept [ABC] with its low tip speed and rotor rigidity will reduce retreating blade stall and advancing blade compression during high-speed flight. In addition, the pusher prop contributes to the higher speed.
якобы скорость полета возрастает если лопасти могут крутиться медленнее.

Quiet:
The elimination of the tail rotor and the slower rotational speed of the main rotors will result in less noise.
якобы отсутствие заднего ротора и снижение оборотов главных роторов снизит шум.








Реактивный момент бодикоптера устраняется вертикальными стабилизаторами.




Ховеркоптер



UFO RFS-868





UFO RFS-8916

UFO RFS-3825










Hosted by uCoz