1. "Gluhareff Helicopters LLC" производит ПуВРД и КИТы.
G8-2-130
Макс. статическая тяга - 137 фунтов.
Статическая мощность 33 л.с.
Мощность на скорости 200 миль\час - 73 л.с.
Длина - 37 дюймов.
Диаметр макс. 9 дюймов.
Вес 24.5 фунта.


2. Бесклапанные РД Хиллер-Локвуд







3. Бесклапанные РД.







4. Пульсирующие детонационные двигатели (ПуДД)
Реферативные обзоры
тоже
Пульсирующие детонационные двигатели (ПуДД) являются новым перспективным типом двигателей для применения их на различных типах летательных аппаратов (ЛА). В нем реализуется термодинамический цикл, близкий к циклу со сгоранием топлива при постоянном объеме, а поэтому более экономичным, чем цикл Брайтона, используемый в существующих газотурбинных двигателях. В данной работе рассматривается схема силовой установки (СУ) на базе ПуДД, отличающимся полным отсутствием каких-либо клапанов и систем принудительного зажигания. Пульсирующий процесс в таком двигателе возникает за счет возбуждения высокочастотных автоколебаний в газодинамическом резонаторе, периодически заполняющимся специально подготовленной топливо воздушной смесью, а выделение теплоты, усиливающее амплитуду этих колебаний, происходит вследствие детонационного сгорания этой смеси в ударноволновых структурах, периодически образующихся в газодинамическом резонаторе.
Рабочий процесс исследуемого на установке тягового модуля основан на использовании эффекта Гартмана–Шпренгера. При подборе определенных геометрических и газодинамических параметров в резонаторе тягового модуля, выполненном в форме шарового сегмента, возникают автоколебания высокой частоты.




5. Cамодельный турбореактивный двигатель Andy.


Лопасти компрессора изготовлены из фанеры. Запускается феном.


Тяга - 5 фунтов при 75.000 об\мин. Горючее - пропан.
Диаметр - 4.5 дюйма
Длина - 11 дюймов




6. Турбореактивные двигатели фирмы АМТ.




Тяга - 18-45 фунтов при 152.000-80.000 об\мин.
Горючее - керосин.
Диаметр - 100-130 мм
Длина - 200-270 мм
Вес - 1.4-2.5 кг
Цена $3000-4000




7. О ПЕРВЫХ ИСПЫТАНИЯХ В ПОЛЕТЕ ПРЯМОТОЧНЫХ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Ю. А. Победоносцев.


Статья.





8. из книги Реактивные самолеты мира



Реактивные вертолеты



Так как разложение перекиси водорода происходит при сравнительно низких температурах, то двигатели такого типа называются «холодными».

9. Из книги Н. А. РЫНИН МЕЖПЛАНЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ



ДВИГАТЕЛИ ПРЯМОЙ РЕАКЦИИ




Реактивные пропеллеры.

10. Обалденно шикарный сайт с кучей чертежей про самодельные реактивные движки и про вертолет с движками на концах лопастей.



Ссылка...

11.







Hosted by uCoz