6.08.2009



Кронштейны для моторов. Изготовлены без чертежей, эскизов, автокадов, отделов АСУП, пьяных рабочих.
Вес - 9 гр. Прочность на сминание - 10 Кг.


Винт с изменяемым шагом.


Устройство изменения шага винта.


Стенд в сборе. Под крылом виден датчик электронных весов.




7.08.2009


Радиоприемник и аккумулятор.


Двигатель на кронштейне с регулятором скорости .


Жужжалка. Видео.

Подьемная сила 100 гр. Тяга 640 гр. Примерно 2 об\сек.

9.08.2009


Импеллер вырвало вместе c боковой нервюрой при большой скорости вращения крыла (примерно 8-10 об\сек) за счет центробежной силы.
Подьемная сила 200 гр. Угол атаки 5-7 градусов.

На импеллере написано: тяга 560 гр. 12 В. 30 А. Рекоменд. Outrunner 28\31
На моторе написано: 6-15 В. 25 А. Outrunner KM0283110 28\31 3600 rpm\B.


Полученная тяга: 346 гр. (при 10.7 В - 15 А )
Полученная тяга: 360 гр. (при 10.7 В - 17 А )
(падение напряжения с 11.95 до 10.7 В.)




16.08.2009







22.08.2009


Новая конструкция главной втулки.

Общий вид перед испытаниями.

Втулка в сборе.

После испытаний.

Один из грузов штатива (2 кг.) забросило на диван.

Лопнул корпус импеллера и оторваны все лопасти.

Отломана держалка импеллера.

Осколок в стене.

Результаты (при статической тяге каждого импеллера по 360 г.):

Угол, Град.Тяга,Г.
121330
81250
2.5770 и Бабах! - на больших оборотах вырвало крыло.



Hosted by uCoz