3.07.2009

Cпаял простенький контроллер на двух транзисторах для пробы. Не то... Точность нужна гораздо выше.

4.07.2009

В субботу я обдумывал...мне нужно было сделать выбор:

- купить цифровые передатчик+приемник (1 час, 8000руб.)
- сделать контроллер на однокристальном микропроцессоре и разбираться с его прогр-ем.(неделя, 100 руб.)
- я выбрал третий вариант, самый простой - купил три микросхемы таймеров и спаял один генератор и два формирователя импульсов - по одному на каждый мотор (полдня, 45 руб.)


5.07.2009

Итак, в воскресенье с утра, поехал за микросхемами на рынок.
Спаял контроллер управления двигателями.
Ибо у меня аналоговый приемник, а регулятор управления двигателями требует импульсов на входе.
Все к вечеру заработало.







А также сделал новый стенд с двумя двигателями и складными пропеллерами.

Лопасти пропеллеров приспущены в память о Жуже.
И вот в 21 час состоялся пробный пуск!
Контроллеры пищали, двигатели жужжали, пока на малой тяге.
Завтра сделаю защиту от разлета осколков и буду испытывать на полной мощности.

6.07.2009

Увы, пришлось изготовить новую стальную штангу, чуть подлиннее, чтобы влезли и прочно крепились защитные кожуха, сделанные из зеленых тазиков.



7.07.2009

Жужжалка. Видео.

На снимке видны: Интеллектуальное Зарядное Устройство.

и Аккумулятор 1100 mА\Час. Напряжение 11 Вольт (3 банки LiPo).




8.07.2009 (однодневный отпуск)



Cуммарный Ток,АСуммарная Тяга,Г

Складные, серые пропеллеры за 450 руб.
5130
8170
10230
>10270

Обычные, оранжевые пропеллеры за 45 руб.
5300
8400
10518
>10542





Оранжевый пропеллер. Видео.




10.07.2009

Очень важный результат - проверил, что от одного ESC (регулятора скорости) можно стабильно и без вони запускать два двигателя "в параллель".

Скелет крыла. 110 Грамм




11.07.2009

Таблица испытаний пропеллеров c двумя двигателями Pilotage 2205/46 Delux.
Cуммарный Ток,АСуммарная Тяга,Г
- Складные cерыеCерые 8/6 (203x152)GWS 7/6 (178x152)GWS 8/4
5130280300380
8170 390400520
10230430457-518600
>10270 -542-


Итого, на один двигатель, имеем 300 грамм тяги при 5 Амперах. Можно еще попробовать подобрать винт до тяги в 350 грамм.

Пленка для обтяжки крыльев и скелеты крыльев...



16.07.2009





18.07.2009

Купил аккумуляторы к передатчику (это опять несколько часов заняло, ибо 8 штук одинаковых трудно найти). Теперь есть все комплектующие.

Так как при пробном пуске пропеллер задел таки защитное кольцо другого пропеллера и полетели щепки, то я звоню в магазин, чтобы купить на всякий случай запасные пропеллеры. Приезжайте, есть. Заказываю такси, приезжаю, а пропеллеров то и нет нужных... Семен Семеныч..... Еще пару часов потерял...

19.07.2009

Весь день отлаживал контроллер управления двигателями в его связи с приемником. Определял, где нужны термостабильные детали, а где нет. Полностью разобрал и завтра соберу заново в облегченном виде.

20.07.2009
(Взял два дня отпуска! нужно успеть все собрать и сделать пробный полет.)


Cобрал контроллер - 14 грамм. (Вверху приемник - 4 грамма.)

21.07.2009

Не рискнул собирать, ибо тяжело получается, а вместо этого прикупил разных трубок и еще один тазик и настоящий немецкий клеевой пистолет, ибо китайский даже не включился.

двигатели, регулятор скорости, провода, пропеллер, кронштейн, крепеж, лонжерон, защитное кольцо - 130 г. *2=260 г.
аккумулятор с приемником и контроллером - 113 г.
крыло обтянутое - 133 г. *2=267 г.
лонжероны крепления крыла - 60 г.
Тазик - 134 г. *2 = 268 г.
Крепеж - 32 г.

Итого: 1000 г. Тяга 600 г. Коэффициент подьемной силы крыла предположительно от 1 до 20.

22.07.2009





25.07.2009






Cтрашное Видео.

Видео.






Hosted by uCoz